21.02.2011

Ilya Rashap

Хочу рассказать Вам о том,как прошел мастер-класс Ильи Рашапа....
Только сейчас нашла в себе силы сесть и написать свои впечатления....До сих пор ужасно болят ноги :)Но и куча положительных эмоций так же до сих пор переполняют меня!)))

Начну с самого начала...В фотостудию я приехала к 9 утра (ну почти, прийти без опозданий у меня ни когда не получалось:)) Сразу же придумали наряд для меня - полностью прозрачное платье в пол,без нижнего белья под ним ))
Ну я была готова к этому,меня сразу предупреждали что сьемка будет в стиле НЮ ...Так что спасибо что на мне хоть чтото было :)
После взялись за мою прическу....Этим занимались Ольга и Анна ..:) Оля решила сделать мне кучу маленьких кудряшек при помощи шпильки и утюжка для выпрямления волос! Это было круто!))) И всего за час с небольшим девочки соорудили на моей голове шедевр - высокую красивую прическу,которую Илья сразу же оценил :) А макияж был выполнен в розово-желтых тонах, с которым я была похожа на фею или древнегреческую богиню...)
Как только приготовления меня было закончено,Илья вытащил меня в студию,где уже было куча фотографов...наверное около 30 человек...
Первое время я жутко волновалась,казалось что стук моего сердца слышен по всей фотостудии:) Но безумно интересные рассказы Ильи , дружелюбная атмосфера и поддержка девочек помогли мне раслабиться и почувствовать себя спокойно и наконец-то расслабиться...Илья постоянно шутил , а я постоянно хохотала :D
Мастер-класс должен был закончиться в 6 часов вечера,но мы все настолько увлеклись что по домама разошлись только часов в 8... И не смотря на то,что я позировала в течении 7-8 часов почти без перерыва,я была настолько счастлива ,что мне выдалась возможность поработать с Ильей + познакомиться с перспективными фотографами Екатеринбурга и Свердловской области...
И я очень рада,что я согласилась принять участие в этом мастер классе...Я жутко переживала,смогу ли я сработаться с Ильей..Но он оказался безумно приятным человеком, с хорошим чувством юмора и с заразительной энергетикой ! Он действительно мастер своего дела , я многое подчерпнула из его рассказов для себя "модели" и для себя как "начинающего фотографа"... Я очень надеюсь , что это была не последняя наша встреча и совместная работа !
P.S. Теперь осталось дождаться фотографий Ильи и остальных фотографов!Жду с нетерпением...






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.