16.03.2011

Taster's



Ну вот и все..Ребята поехали дальше покорять Россию,
а я вернулась домой после трех дневного путешествия с ними :) 
Теперь я понимаю насколько им тяжело...
И как только они умудряются держать себя в руках 
и после таких тяжелых переездов радовать публику своими шоу...
Концерт в Челябинске прошел на "ура"! 
Я впервые была на их шоу, до этого слышала их только на репетициях...
И я была в восторге от их энергетики и профессионализма! 
Каждый из них безумно любит свое дело,а вместе они - как один четкий механизм...
Ребята действительно молодцы:)

После Челябинска мы с Дани сразу же поехали в Екб,
а ребята остались ночевать там...3 часа на такси и мы были дома :)
На следующий день у нас был свободный день,чтобы погулять по Екатеринбургу,
и во время нашей прогулки фанатки Даниэля умудрились сфоткать нас :) 
 Эту фотку они позже показали нам на их концерте в клубе "Нирвана"...
Первая реакция Дани была - " NOOOO! Paparazzi!" :D

 Знакомство с родителями прошло как нельзя лучше :) 
Мой папа , врочем как обычно,  умудрился разговаривать на немецком
,итальянском,английском и русском языках одновременно :D
и на мое удивленние Дани отлично понимал его :)
Вообщем все друг другу понравились,
и спустя некоторое время они уже спокойно
справлялись без моей помощи переводчика:)
На следующий день ребята уговорили меня поехать с ними в Тюмень..
Я чувствовала себя женой декабриста,честное слово:D 
5-6 часов на их фургончике - это конечно испытание не из легких :D 
Моя мама приготовила для ребят пирожков, и когда я вручила им маленький русский презент - надо было видеть их реакцию :D Теперь ребята называют меня Итальянской мамочкой :)и просят в каждый их тур приносить еды :)))))
Концерт в Тюмене прошел так себе....Людей было мало,а те кто пришел на концерт - помоему только в первый класс пошли...Ни кто не понимал английский язык,и когда Даниэль просил всех сесть - все стояли и не понимали что от них хотят..
Пришлось мне и Тоне выбежать в зал и показать что от них хотят..
Это было ужасно смешно...Зато ребятам было приятно что хотя бы их любимые девушки  поддерживают их ))Мы прыгали,подпевали,а потом и вовсе начали изображать движения ребят :D Было смешно:) 
Расстование как обычно было ужасно тяжелым...Слезы,крепкие объятия....
Все безумно переживали друг за друга...
Ребята за нас с Тоней,мы - за их предстоящую поездку в Красноярск....

Но совсем скоро мы снова все увидимся :) 
И это единственное что заставляет нас держаться и быть сильными...
Спасибо ребятам за столько положительных эмоций!
Люблю каждого из них,как родных братьев! 
Удачи Вам,моя маленькая итальянская семейка <3




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.