01.04.2011

....

То что я сейчас напишу,будет иметь значение только для меня...
Я бы хотела,чтобы в этом был смысл еще для одного человека,но увы..
Знаете,это похоже на сумасшедствие..зависимость..когда ты видишь человека повсюду,его образ преследует тебя...наяву и во сне...и это тревожит тебя,но ты знаешь что лучше так,чем совсем без этого....Я не выдержала...я написала ей...и я знаю,что это наврядли что то решит или изменит....
Но она обязана знать...должна помнить о том,что я была в ее жизнь...
И кто знает что будет через несколько месяцев или лет...
Возможно я больше не увижу ее...
И это пугает меня...Ведь раньше я и дня не могла прожить без ее лица...голоса,глаз..тоненьких ручек....улыбки...
И со временем все это исчезает,память заполняется новыми эмоциями,новыми впечатлениями...они чередуются,одно за другим...
Но то искренне чувство влюбленности,та зависимость друг от друга до сих пор заставляет мое сердце биться чаще,когда я вспоминаю наши дни...
И пускай у каждой из нас будет семья,дети,любимые мужчины...
Для меня ты останешься самой восхитительной из женщин
и самой неповторимой из мужчин..
Моим личным божеством.....
Моей взбунтовавшейся пленницей....
которая больше не лежит у моих ног...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.