09.04.2011

Сегодня последний день до моего отьезда в Италию..Уже третий день не могу закончить собирать вещи ... В маленький чемодан ни чего не входит,придется ехать с огромным:)Еще нужно сделать не мало дел до отъезда,поэтому сегодняшний день будет расписан по минутам)
Утром окончательно закончу подготовку подарка на день рождение Даниэля:)Надеюсь что мне хватит времени на все,потмоу что уже в воскресение утром мой рейс.Кстати,вчера купила новые туфли и босоножки в Zara и наконец-то получила мои ботинки Lita от Jeffrey Campbell :)  
Нужно бы ложиться спать,но мои любимые зефирки и кофе не дают сделать это)))
И конечно же мысли о том,что скоро я увижу любимого) Мы не виделись уже больше двух недель...
Обязательно буду выкладывать фотографии с моей поездки,все покажу и расскажу))
Пожелайте мне хорошего пути,всех целую и обнимаю;)))))


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.