11.08.2011

Привет всем , сегодня я хотела сделать кучу красивых фотографий - и забыла карту памяти дома...Выгуляла фотоаппарат ) Обидно,но в следующий раз обязательно буду проверять;)) Сегодня Томми (гитарист) вернулся из Екатеринбурга с Тоней :) Теперь вся русско-итальянская семейка в сборе:) Был хороший вечер,наболталась на русском )И еще сегодня начался звездопад -говорят завтра будет еще круче ) А 18 числа якобы Марс буден виден так же как Луна,нужно будет не забыть посмотреть:) Завтра я либо иду краситься,либо на американский пляж с Вероникой и Тоней.Утром позвоню в салон - узнаю завтра или послезавтра я смогу покрасить волосы...Немного волнуюсь,уже полгода я темненькая.и уже забыла, какого быть блондинкой:)Надеюсь все получится и цвет будет красивым:) И еще на выходных наконецто собираемся сьездить в Мегабиландию или в Гарделанд - это два огромных парка развлечений ,на подобие Диснейлэнда :) Жутко хочу попасть туда :)
А Дани завтра идет делать татуировку на кисть руки - розу,которую я рисовала для него...Я не много боюсь.все-таки не маленькая татуировка,да еще и на таком месте.И впервые кто-то делает татуировку по моему эскизу....
А сейчас я рисую эскиз для Давида - сову....Волнуюсь,но ему нравится:) 
Вот небольшая часть эскиза(фотографировала вчера- сейчас уже лучше прорисовано)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.