16.08.2011

был ли у вас случай с неким аданием, предсказанием судьбы( гадалка, провидец или что распространено, навязчивые цыгане на улице)?

был случай с одной цыганкой,я ехала в институт на автобусе и туда зашли две цыганки и сели сзади меня.Одна похлопала меня сзади по плечу,я обернулась - она попросила мелочь на проезд..у меня как назло были только крупные купюры - уж точно многовато, чтобы давать цыганке...я извинилась,сказала что у меня нет.через несколько минут она снова хлопает меня по плечу,я оборачиваюсь,и она начинает говорить мне много много вещей - про моих друзей,про молодого человека,некие напутствия на будущее....и в это время мне нужно было выходить из автобуса,она крикнула мне в след чтобы я взяла монетку в руку и загадала желание - и оно обязательно сбудется.....я конечно выбежала из этого автобуса,тут же перекрестилась,не дай Бог сглазит))но к слову все что она сказала - на самом деле произошло.....а желание я все таки загадала в тот день))))и оно сбылось:) так что видимо и цыгане бывают хорошими:)

Ask me anything

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.