08.07.2011

 Вчера был очень насыщенный день...С самого утра я,Дани и Давид собрались на платный пляж с множеством различных развлечений и главное для меня - бассейном :)))) Но,как обычно, когда Настя собралась покупаться - оказалось ,что в этот день все обязаны купаться в шапочках))Конечно же я расстроилась,но когда я увидела ребят в этих шапочках..это было что-то))) Вообщем с самого утра до 5 вечера мы бесились,купались,отдыхали и наслаждались солнышком)Вот правда теперь мы все красные, как помидоры))
После я наконец-то подстриглась и сделала первые шаги на пути к светлому цвету волос...Сейчас у меня очень красивый цвет - шоколадный ,но с не много темными прядками..вообщем к моему удивленнию мне очень нравится этот цвет...и я уже начала думать - может оставить этот цвет и подождать с блондом?:) 
Скоро выложу фотографии)))
После этого я и Дани поехали в город Понтедера(вроде бы так пишется:)) чтобы добить давно начатую татуировку на ноге у Дани:) Это был первый раз,когда я видела в живую как это делается....Сперва было жутковато,но потом я привыкла и уже начала упрашивать тату-мастера сделать мне маленькую татуировку - как начало :) Но уже было очень поздно,нужно было ехать домой..Но он сказал что может сделать в пятницу...
Вообщем посмотрим..)))


А сегодня все утро нас веселил Карло....Он уже перестал бояться,привык к нам...Теперь каждый день целует нас - безумно любит целоваться :D Как маленький щеночек))))


 
И вот пару часов назад мои родители прислали фотографии с их отдыха в Испании..Я выложила здесь парочку:)...Безумно скучаю по моей семье :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.