12.07.2011


Только что посмотрела "Погребенный заживо"..И вот прекрасно зная,что всю свою сознательную жизнь я боюсь замкнутых пространств - я все равно скачала и посмотрела,так как было жутко любопытно увидеть фильм,где в главных ролях - твоя фобия :) До сих пор передергивает и кажется что вот-вот кончится заряд у ноутбука...Но на самом деле фильм не очень впечатлил...Но благодаря моему воображению - я с легкостью представляла себя на месте главного героя  и, наверное, это самые тревожные эмоции,которые я испытала при просмотре...

Дани как обычно уснул раньше меня,надо бы и мне ложиться...Завтра впервые пойду в центр одна - так как Дани работает,а мне нужно сделать не мало дел...А вечером поедем делать очередную татуировку,но уже на второй ноге Дани..Может и мне перепадет чернил :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.